loading

DXH Container House — ведущий производитель сборных контейнерных домов на заказ с 2008 года.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде!

×

«Используя три съемных контейнера, дом можно превратить в очень приятную виллу.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 1

Прежде всего, мы можем использовать два контейнера в качестве жилой зоны на первом этаже, где можно разместить кухню, ванную и гостиную. Повторное использование контейнера можно использовать в качестве зоны отдыха на втором этаже, а также разместить спальню и гардеробную.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 2

Первый и второй этажи можно соединить внешней лестницей, а пространство можно использовать для создания террасы, где летом можно наблюдать за звездами и общаться с друзьями. Зимой также можно погреться на солнышке и почитать книги. На нем также можно посадить цветы, чтобы создать теплый сад.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 3

Двери первого и второго этажей изготовлены из двухслойного армированного вакуумного стекла 5+9А+5, что обеспечивает людям наилучшие визуальные впечатления. Вы можете встречать первый луч солнца утром каждый день, вы можете лежать в постели в дождливый день и наблюдать за дождем, вы также можете наслаждаться снегом дома в снежный день или можете поставить стол возле двери. чтобы насладиться временем, проведенным в домашнем офисе.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 4

Весь дом можно отопить гра фен или питается от солнечной энергии. Также возможна индивидуальная настройка, такая как: отделка наружной стены, цвет внешней стены, цвет пола, цвет стеновой панели и настройка стеклянной поверхности.

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 5

Используя контейнерный дом для индивидуального оформления собственного пространства, вы можете придать дому такой вид, какой захотите. В настоящее время самый дешевый проект контейнерного дома на этой фотографии стоит всего 5880 долларов США!

Доступные дома из контейнеров: сборные дома в лучшем виде! 6

Если вы заинтересованы, вы можете связаться со мной: Тивен Тан в WhatsApp: +86-18662563615 или по электронной почте: tang@dxprefabhouse.com, чтобы немедленно совершить покупку. Я предоставлю вам индивидуальный дизайн и профессиональные производственные услуги, специальная цена ограничена 30 комплектами, все продано».

*Другие более разные дизайны

предыдущий
Custom multi-garage design using container
Modular Container Villa: Transform Prefabricated Containers into Your Dream Home
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами

WhatsApp      WeChat


нет данных
Добавить:

№ 19, деревня Синхуа, город Чжэньцзе, район Уцзян, город Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай 

DXH Container House - профессиональный производитель сборных контейнерных домов, который предоставляет сборные дома и контейнерные дома, а также индивидуальное обслуживание.
Понедельник-воскресенье: круглосуточное обслуживание клиентов.
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

DXH Container House - Leading  Prefab House Manufacturer Since 2008

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best!

×

"Using three detachable containers the house can be made into a very enjoyable villa.

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 1

First of all, we can use two containers as a living area on the first floor, which can accommodate the kitchen, bathroom, and living room. The reuse of a container can be used as a second-floor resting area and can accommodate a bedroom and cloakroom.

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 2

The first and second floors can be connected by an external staircase, and the space can be used to create a terrace where you can watch the stars and chat with friends in the summer. In winter, you can also bask in the sun and read books. You can also plant flowers on it to make a warm garden.

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 3

The doors of the first and second floors are all made of 5+9A+5 double-layer reinforced vacuum glass, which can bring people the best visual experience. You can welcome the first ray of sun in the morning every day, you can lie in bed on a rainy day and watch the rain, you can also enjoy the snow at home on a snowy day, or you can put a desk near the door to enjoy the home office time.

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 4

The entire house can be heated with graphene or powered by solar energy. Can also accept personalized customization, such as: exterior wall decoration, exterior wall color, floor color, wall panel color, and glass surface customization.

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 5

Using a container house to customize a space of your own, you can shape the house to look like you want. At present, the container house design in this picture is only 5880 US dollars at the cheapest!

Affordable Container Homes: Prefab Living at Its Best! 6

If you are interested, you can contact me:Tiven Tang on WhatsApp: +86-18662563615 or Email:tang@dxprefabhouse.com to make a purchase immediately. I will provide you with personalized design and professional production services, the special price is limited to 30 sets, sold out."

*Other more different designs

prev
Custom multi-garage design using container
Modular Container Villa: Transform Prefabricated Containers into Your Dream Home
next
recommended for you
no data
Get in touch with us

WhatsApp     WeChat


no data
Add:

#19, Village Xinghua, Town Zhenze, District Wujiang, City Suzhou, Province Jiangsu, China 

DXH Container House as a prefabricated container house manufacturer, specializing in designing, manufacturing, marketing and construction of prefabricated houses and container houses. 
Monday - Sunday: 24*7customer service
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect