loading

Контейнерный дом DXH – ведущий  Производитель сборных домов с 2008

О нас

Сучжоу Дасян Контейнерный Дом Лтд. была основана в 2008 году и специализируется на проектировании, производстве и строительстве сборных домов. На протяжении многих лет компания уделяет особое внимание исследованиям и разработке новых продуктов. Чтобы адаптироваться к развитию и требованиям рынка, оригинальный контейнерный дом постоянно модернизировался до текущих моделей, таких как складной контейнерный дом, расширяемый дом, съемный контейнерный дом, контейнерный дом с плоской упаковкой, применимый к различным сценариям, таким как строительная площадка, офис, Горнодобывающая площадка, нефтяное месторождение, Личное использование.


Компания всегда стремилась к высокому качеству сборных домов, стремилась стать передовым предприятием в строительной сфере. придерживаясь философии бизнеса «честность, качество, совместное развитие и достижение взаимовыгодных результатов», установила партнерские отношения с правительствами и агентствами по всему миру.

Профессиональная команда

В настоящее время в компании работает около 200 сотрудников, а производственная площадь составляет более 60 000 квадратных метров. Он производит и продает около 500 единиц контейнерных домов в день, с годовым объемом производства и продаж более 80 000 единиц, с сильной технической командой, опытными дизайнерами, профессиональным монтажником и отличным персоналом послепродажного обслуживания, привлекает клиентов по всему миру, включая США. , Германия, Россия, Франция, Австралия, Таиланд, Филиппины, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Южная Африка.


Благодаря профессиональным технологиям и специализированному обслуживанию, а также преимуществам удобной установки и транспортировки рыночный спрос на продукцию компании увеличивается из года в год, и доля рынка постепенно увеличивается. Сучжоу Дасян Контейнерный Дом Лтд. становится отраслевым эталоном.

Наша фабрика
DXH — инновационная компания, которая осознает важность перемен и постоянно ищет новые возможности для совершенствования и развития.
В настоящее время в компании работает около 200 сотрудников, а производственная площадь составляет более 60 000 квадратных метров. Он производит и продает около 500 единиц контейнерных домов в день, с годовым объемом производства и продаж более 80 000 единиц. Благодаря сильной технической команде, опытным дизайнерам, профессиональному монтажу и отличному персоналу послепродажного обслуживания, компания привлекает клиентов по всему миру, включая США, Германию, Россию, Францию, Австралию, Таиланд, Филиппины, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Южную Африку.
нет данных
Знакомство с основателем компании

Хамфри — известный изобретатель в Сучжоу. Он получил более 50 патентов на изобретения, большие и малые, на мобильные складные дома, сейсмостойкие кровати, складные гардеробы и т. д. У Хамфри есть свои стандарты ведения дел. Все изобретения происходят из жизни, и не будет изобретений, которые не могут решить реальные потребности. Он надеется, что обычные люди смогут жить на виллах, что люди в пострадавших от стихийных бедствий районах смогут жить в мире и что небольшие городские семьи смогут иметь свои собственные гардеробные.

 

Окончил Харбинский технологический институт. По образованию архитектор, работал инженером-строителем, руководителем проекта. Позже он решил начать собственный бизнес, самостоятельно проектировать и разрабатывать продукцию. Как только у него появляется идея, он сразу же начинает рисовать, конструировать, дорабатывать и совершенствовать и проводить простые эксперименты в гараже. В самый короткий срок он сможет сделать новое изобретение за два дня. Он надеется продолжать идти по пути дизайна и изобретений и улучшать жизни людей своими собственными силами.

Наш взгляд:
Пусть у каждого будет теплый дом!
Путь развития
В 1988 году был основан бренд Samuel.
Заводы расширяются, и первоначальный крупномасштабный опытный образец
Был запущен современный научно-исследовательский и производственный центр, а бренд San Da завоевал титул «500 лучших китайских брендов»
9 (2)
Создана первая производственная база, и направление развития предприятия простирается от коммерческой части к производственной.
Файл _31645006478808
Инвестиции позволили создать умные фабрики нового поколения, а их производственная мощность удвоилась, что еще больше способствовало модернизации отрасли. В том же году количество профессиональных магазинов превысило 800
Файл _21645006478808
Согласно стратегии развития Группы, Samuel стал стратегическим партнером CCTV.
нет данных
Компания всегда стремилась к высокому качеству сборных домов.

Обладая более чем 10-летним опытом комплексного производства жилья и внешней торговли, DXH имеет сильную команду по проектированию, исследованиям и разработкам, продажам и послепродажному обслуживанию, а также более 100 сотрудников по производству и монтажу. Наша продукция в основном состоит из собранной тары, а также мы обладаем технологией производства складной и раскладывающейся тары, с контролем качества на всех уровнях!

С 10+ летним опытом
200
Имеет около 200 сотрудников
Производственная площадь более 60000 квадратных метров.
500
Продает около 500 единиц контейнерных домов в день.
нет данных
производственный процесс
Процесс производства тарной продукции включает три основных этапа: проектирование, обработку и сборку. Во-первых, проектирование по потребностям заказчика, включая требования к размеру, форме и функциональности; Затем на заводе выполняется обработка, включая процессы сварки, резки и гибки, для изготовления основной конструкции контейнера; Наконец, выполняется сборка, такая как установка дверей и окон, покраска и установка внутренних конфигураций, чтобы сделать контейнер законченным продуктом.
нет данных
Наша почетная грамота
Компания всегда стремилась к высокому качеству сборных домов, стремилась стать передовым предприятием в строительной сфере. 
нет данных
нет данных
Связаться с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра Дизайнов!

WhatsApp      WeChat


нет данных
Добавить:

№ 19, деревня Синхуа, город Чжэньцзе, район Уцзян, город Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай 

DXH Container House как производитель сборных контейнерных домов, специализирующийся на проектировании, производстве, маркетинге и строительстве сборных домов и контейнерных домов. 
Понедельник-воскресенье: круглосуточное обслуживание клиентов.
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

DXH Container House - Leading  Prefab House Manufacturer Since 2008

About Us

Suzhou Daxiang Container House Co., Ltd. was established in 2008, specialized in designing, manufacturing and Construction of prefabricated houses. Over the years, the company has been focusing on the research and development of new products. In order to adapt to market development and demands, the original container house have been continuously upgraded to current models, like foldable container house ,expandable house, detachable container house, flat pack container house, Applicable to various scenarios, like Construction Site, office, Mining Site, Oil Field,Personal use.


The company has always been pursing high quality of prefabricated houses , strive to become an advanced enterprise in the construction area. adhered to the business philosophy of "honesty,quality, joint development, and achieving win-win results,has established partnerships with governments and agencies all over the world.

Professional Team

Currently, it has nearly 200 employees and production area of over 60000 square meters. It produces and sells about 500 units of container house per day, with an annual output and sales of over 80000 units with strong technical team, experienced designers, professional installation and excellent after-sales maintenance personnel, attracts customers all over the world, including USA, German, Russia, France, Australia, Thailand, Philippines, Southeast Asia, middle east and south Africa.


With professional technology and dedicated service, as well as the advantages of convenient installation and transportation, the market demand of the company's products has increased year by year, and the market share has gradually expanded. Suzhou Daxiang Container House Co., Ltd. is becoming an industry benchmark.

Our factory
DXH is an innovative company that recognizes the importance of change and constantly seeks new opportunities to improve and evolve.
Currently, it has nearly 200 employees and production area of over 60000 square meters. It produces and sells about 500 units of container house per day, with an annual output and sales of over 80000 units. with strong technical team, experienced designers, professional installation and excellent after-sales maintenance personnel, attracts customers all over the world, including USA,German, Russia, France, Australia, Thailand, Philippines, Southeast Asia, middle east and south Africa.
no data
Introduction to the founder of the company

Humphrey is a well-known inventor in Suzhou. He has obtained more than 50 invention patents, large and small, for mobile folding house, earthquake shelter beds, and folding cloakrooms etc. Humphrey has his own standards for doing things. All inventions come from life, and no inventions that cannot solve actual needs will be made. He hopes that ordinary people can live in villas, that people in disaster-stricken areas can live in peace, and that small urban families can have their own cloakrooms.

 

He graduated from Harbin Institute of Technology ,majored in architecture, worked as a construction engineer, project manager . Later, he chose to start his own business, independently design and develop products,As soon as he has an idea, he immediately starts to draw, design, refine and improve and do simple experiments in garage. At the fastest time, he can make a new invention in two days.He hopes to keep going on the road of design and invention, and improve people's lives through his own strength.

Our Vision:
Let everyone have a warm home!
Development Path
In 1988, the Samuel brand was founded
The factories expand, and the initial large -scale development prototype
Modern R & D and production center was launched, and the San Da brand won the title of "Top 500 Chinese Brands"
9 (2)
The first production base is established, and the development direction of the enterprise extends from the business end to the production side
file_31645006478808
Investment has established a new generation of smart factories, and its production strength has doubled, which has further led the industry's upgrade. In the same year, the number of professional stores exceeded 800
file_21645006478808
According to the Group's development strategy, Samuel has become a CCTV strategic partner.
no data
The Company Has Always Been Pursing High Quality Of Prefabricated Houses

With over 10 years of experience in integrated housing manufacturing and foreign trade, DXH has a strong design, research and development, sales, and after-sales team, as well as over 100 production and installation personnel. Our products mainly consist of assembled containers, and we also have production technology for folding and expanding containers, with quality control at all levels!

With 10+ years of experience
200
Has nearly 200 employees
Production area of over 60000 square meters
500
Sells about 500 units of container house per day
no data
production process
The production process of container products includes three main steps: design, processing, and assembly. Firstly, design according to the customer's needs, including requirements for size, shape, and functionality; Then, processing is carried out in the factory, including welding, cutting, and bending processes, to produce the main structure of the container; Finally, assembly is carried out, such as installing doors and windows, painting, and installing internal configurations, to make the container a complete product.
no data
Our honor certificate
The company has always been pursing high quality of prefabricated houses , strive to become an advanced enterprise in the construction area. 
no data
no data
Get in touch with us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

WhatsApp     WeChat


no data
Add:

#19, Village Xinghua, Town Zhenze, District Wujiang, City Suzhou, Province Jiangsu, China 

DXH Container House as a prefabricated container house manufacturer, specializing in designing, manufacturing, marketing and construction of prefabricated houses and container houses. 
Monday - Sunday: 24*7customer service
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect